club-YETI.com

Клуб владельцев автомобилей Skoda YETI
Текущее время: 23 июл 2018, 06:57

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Как я остановился на Серебристом.
СообщениеДобавлено: 31 янв 2016, 08:12 
Не в сети
Следопыт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 янв 2016, 08:08
Сообщения: 8
Откуда: Краснодар
Основной критерий выбора именно компактного кроссовера — ареал использования. Перед машиной ставится задача пробегать в месяц около 4 т км по асфальту и очень легкому бездорожью где требуется только немногим более высокий клиренс и углы въезда и съезда. Именно это стало основным поводом для смены Октавии — ограниченные возможности на проселке и болезненная реакция на дефекты нашего асфальта. Так же критерием был экономичный мотор без лишних усложнений и механическая коробка. Особой нагрузки не планируется поэтому объем кузова не критичен.
Бюджет — 900 т руб. Порывшись в предложениях дилеров выбор пал на Рэно Дастер 1.5 дизель с полным приводом. Именно так. Машина нравится своей утилитарной конструкцией, отличными внедорожными способностями и высокими динамическими данными (новый дизель 109 сил просто прелесть как на бумаге так и на ходу). Выбрали со своей девушкой среднюю комплектацию в цвете "хаки" и оставили залог. По условиям Рэно при сдаче своего авто в трейд-ин на новый авто полагается отличная скидка плюс фирменная беспроцентная рассрочка на три года. Почти ударили по рукам, но условия приема пробежного авто заставили поставить Октавию на продажу собственными силами.
Продать в нынешнее время машину сложно. Звонков было много, но либо предлагают обмен ("брат, забери Приору почти новую, а?") либо скидывают по телефону ценник на сотню не глядя на товар.
Йети нравился всегда. Даже мечтал о версии 1.8 мкп. И вчера убедился что с мечтами надо аккуратнее. Эдакий пузатый глазастик на цыпочках очень уж подкупал. Но зная рынок был уверен что меньше миллиона их не отдают. Загоняя Октавию на очередную диагностику (и снова "чек") прогулялся по шоу-руму и невзначай спросил менеджера по акциям на новую А7. Выходило около 900. Но опять легковушка. Уловив мое настроение менеджер спросил "как насчет Йети?". И предложил серебристый вариант в базовой комплектации с п/туманными фарами и подогревом сидений за 979 т руб с учетом установленной сигнализации с пейджером, передних брызговиков и комплекта накладок на пороги. По нынешним акциям с учетом трейд-ин, квартальной скидкой и кредитом под 5.9% условия получались один в один как на Дастер. А окончательная цена Йети по договору составляла 877 т руб с учетом всех допов. Взяв паузу на обдумывание прозвонил еще около десятка салонов Шкоды, но везде либо более дорогие 1.4 турбо на роботе, либо нужный вариант, но с допами на 40-50 т руб. При этом с учетом акции свободных машин в налии очень немного и те быстро уходят (кризис в стране! Новых машин не хватает!).
И вот стал обладателем нового Йети в барабанной комплектации "актив" и серебристом цвете. Плюс еще комплекты оригинальных ветровиков и ковриков были выбиты в подарок.

_________________
Хочешь жить - умей вертеться.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB

 

 

Rambler's Top100 ???????@Mail.ru - ??????? ???????? ????????