club-YETI.com

Клуб владельцев автомобилей Skoda YETI
Текущее время: 17 окт 2018, 13:30

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 146 ]  На страницу Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Дополнительные опции: то о чем не знает ОД
СообщениеДобавлено: 30 мар 2010, 22:43 
Не в сети
Тилли-Вилли
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2010, 22:25
Сообщения: 2151
Откуда: Владимир
Лично меня официальный дилер (ОД) уже не раз вводил в заблуждение. Найти толкового менеджера, который вам не соврет, а что ни будь полезное скажет, это как найти клад. Поэтому давайте ка разбираться своими силами. Для начала напишу то в чем, как мне кажется, я более-менее разобрался.

1. Отличие штатного индикатора, бортового компьютера (БК) и Maxi Dot
Изображение
Если не заказывать ни БК, ни Maxi Dot, то будут показания: одометр, сбрасываемый счетчик пройденного пути, время, индикация ошибки (есть или нет), сервисный интервал.

Изображение
БК дополнительные показания: температура наружного воздуха, время в пути, мгновенный расход топлива, запас хода, пройденный путь, средняя скорость движения, текущая скорость, сигнализация превышения скорости.

Изображение
Maxi Dot - все, что у БК и дополнительно: предупредительная сигнализация о незакрытых дверях, багажника, капота; указатель периодического сервисного обслуживания, аудио индикация, индикация о навигации, телефон, доп. отопитель, ассистент, состояние автомобиля.
(Настоятельно советую брать к нему допы, которые отображаются на нем, чтобы оправдать эту фитчу. Ну или если вам просто понравился интерфейс. by GLUK)

2. Отличие противотуманных фар (ПТФ) от ПТФ с функцией углового освещения (Corner)
Отличие чисто программное, а именно разный алгоритм работы ПТФ. Настраивается с помощью дополнительного оборудования в сервисе. Если вы не заказали ПТФ, у вас все равно будут круглые дополнительные фонари!!! Они составляют единое целое с основной фарой. Там будет только 1 лампочка отвечающая за свет Day Light (ПТФ-лампочки не будет)
Изображение Изображение

3. Тонировка стекол SunSet.
Дополнительная заводская тонировка задних стекл. Лобовое, и 2-а передних не изменяются.
Изображение

4. Защита двигателя.
Дополнительный стальной лист, защищающий картер двигателя. Если опция не заказана, устанавливается пластиковая защита. На данный момент выпускается стальная защита двигателя стороннего производителя стоимостью ниже оригинальной примерно в 2 раза (как только достану контакты - напишу). Только вопрос как ваш ОД отнесется к этому...
Изображение

5. Серебристые рейлинги на крыше.
Выглядит красиво, но на любителя.
Изображение

6. Jambo Box.
В принципе все понятно на картинках (1-я без подлокотника, 2-я с подлокотником). Подлокотник откидывается вверх и назад, также верхняя часть двигается вперед-назад. И как всегда без ложки дегтя не обошлось, а именно: слегка затруднен доступ к ручнику, среднее заднее сиденье полностью не складывается(чуть чуть выступает по сравнению с другими назад.
ИзображениеИзображение

7. Легкосплавные диски.
Изображение

8. Панорамная крыша с люком.
Панорамный подъёмно-сдвижной люк с электроприводом состоит из двух стеклянных панелей. Передняя подвижная панель может откидываться или сдвигаться назад. Задняя часть жёстко встроена в раму крыши и неподвижна.Обе части панорамного люка сделаны из тонированного стекла с низким светопропусканием (ок. 12 %) и теплопроницаемостью (ок. 10 %). Солнцезащитная шторка с электроприводом, позволяющая закрывать панорамный люк по всей длине. Переключатели управления подвижной панелью панорамного люка и солнцезащитной шторкой встроены в передний потолочный плафон.
Изображение

9. Малый кожаный пакет
Тут могут быть два варианта:
1) 3-х спицевое рулевое колесо, кожаная манжета коробки передач, кожаная рукоятка ручного тормоза
Изображение
2) 4-х спицевое рулевое колесо, кожаная манжета коробки передач, кожаная рукоятка ручного тормоза
Изображение

10. Малый кожаный пакет и многофункциональное рулевое колесо с Maxi-Dot
Тут также два варианта:
1) 3-х спицевое рулевое колесо
Изображение
2) 4-х спицевое рулевое колесо
Изображение

11. Магнитолы
Их всего 4 типа:
1) Blues
Простенькая 1 DINоновая магнитола с CD- и MP3-проигрывателем.
Изображение
2) Swing
Это более серьезная техника: 2 DINоновая магнитола c CD- и MP3-проигрывателем, отображением парктроника и климат-контроля.
Изображение
3) Bolero
Это 2 DINоновая c CD- и MP3 и CD-чейнджером на 6 дисков в самой магнитоле. Отличие от Swingа по мимо CD-чейнджера: цветной сенсорный экран, возможность считывание музыки с SD-карт(class не меньше 6, это указание производителя), более красивое отображение парктроника и климат-контроля.(Входит в комплектацию Ambition)
Изображение
4) Columbus
Это все выше написанное про Bolero, кроме CD-чейнджера: его нету!, навигационная система(только транслит, русского языка нету! Плюс DVD с картами идет в комплекте), возможность просмотра DVD. Так же сейчас появились новые устройства с новыми матрицами, которые поддерживают кириллицу.
Изображение

12. Автономный отопитель, омыватели фар и дисплей Maxi-Dot
Он может быть использован на стоянке, когда двигатель выключен для предварительного нагрева
машины, а также во время вождения (только в течение прогревочного этапа двигателя).
Дополнительного нагрев (дополнительный обогрев)происходит также на ходу, если регулятор вентилятора не установлен в нулевое положение.
Maxi-dot ставят, чтобы у вас была возможность управлять сея устройством.

13. Обычный отопитель. Climatic. Climatronic
Обычный отопитель
Изображение Изображение
Climatic с подогревом сидений(стандарт для Active и Ambition, для 2011 г. - ???)
Изображение
Climatronic (доступен как опция при заказе автомобиля, но также является базовым оснащением Experience)
Изображение Изображение

14. ESP и прочие электронные помощники
ESP,ABS,EBV,MSR,ASR,EDS,HBA,DSR. Как и с чем едят сея устройства:

ABS (Anti-Lock Brake System) - антиблокировочная тормозная система (АБС)
Помогает избежать блокировки колес при внезапном торможении или при торможении на скользкой дороге. Другими словами, система не допускает блокировки (или "юза") колес, при которой не только увеличивается тормозной путь и теряется управление автомобилем, но и возникает опасность "вылета" за пределы дороги.

ESP (Electronic Stability Programme) – электронная система курсовой устойчивости.
ESP - система, основным предназначением которой, является помощь водителю в сложных дорожных ситуациях. В случае возникновения непредвиденной ситуации, например – неуправляемого заноса, система способствует сохранению устойчивости автомобиля на заданной траектории. Это происходит путем торможения одного из колес, в зависимости от направления заноса.Система стабилизации курсовой устойчивости (ESP), включает в себя комплекс электронных систем безопасности. К ним относятся системы DSR, EBV, ASR, ABS, HBA, EDS о которых ниже будет рассказано подробнее.Система работает во всех режимах движения: при разгоне, торможении, движении накатом и т.п. А алгоритм срабатывания системы зависит от каждой конкретной ситуации и типа привода автомобиля.

EBV (Elektronishe Bremskraftverteilung) - электронный распределитель тормозных сил (РТС)
Основное назначение данного узла - распределение тормозных сил в момент начала торможения автомобиля, когда, согласно законам физики, под действием сил инерции происходит частичное перераспределение нагрузки между колесами передней и задней оси.Принцип действия:Основная нагрузка при торможении с движения передним ходом ложится на колеса передней оси, на которых может быть реализован больший тормозной момент, в то время как колеса задней оси, напротив, разгружаются, и, при приложении к ним большого тормозного момента, могут заблокироваться. Во избежание этого РТС, обработав данные, получаемые от датчиков АБС и датчика, определяющего положение педали тормоза, воздействует на тормозную систему и перераспределяет тормозные силы на колесах пропорционально действующим на них нагрузкам.РТС вступает в действие до начала работы АБС или при несрабатывании АБС из-за ее неисправности. Электронная система распределения тормозных сил обеспечивает наиболее оптимальное тормозное усилие на осях, изменяя его в зависимости от конкретных дорожных условий (скорость, характер покрытия, загрузка автомобиля и т.п.).

MSR (Motor-Schleppmoment-Regelung) – управление крутящим моментом двигателя.
MSR – система предотвращает блокирование ведущих колес, которое возможно, при резком отпускании педали газа, либо при резком торможении на передаче. Чаще всего эта система помогает водителю на скользком покрытии дороги, хотя возможно ее подключение и в обычном режиме управления. Система взаимодействует с системой ESP и ASR.

ASR (Antriebs-Schlupf-Regelung) - антипробуксовочная система (она же ASC, ETC, ESR, TCS, STC, TRACS)
Назначение системы - обеспечить устойчивость автомобиля при резком старте или при движении в гору по скользкой поверхности. Избежать "прокрутки" колес удается благодаря перераспределению крутящего момента двигателя на те колеса, у которых в данный момент наилучшее сцепление с дорогой. Система работает на скоростях до 40 км/ч.*
* - при наличии ESP
ASR контролирует уровень проскальзывания ведущих колес автомобиля, не допуская их пробуксовки в процессе разгона.Получая от датчиков ABS информацию о частотах вращения ведущих и ведомых колес автомобиля, блок управления ASR сравнивает полученные сигналы и в случае, если возникает разница в частотах вращения ведущих и ведомых колес автомобиля, начинает воздействовать на силовой агрегат, снижая его мощность.

EDS (Elektronische Differentialsperre) - электронная блокировка дифференциала (ЭБД)
ЭБД представляет собой логичное дополнение к функциям антиблокировочной системы ABS, благодаря которому повышается потенциал безопасности автомобиля, улучшаются его тяговые характеристики при движении в неблагоприятных дорожных условиях, а также облегчаются процессы трогания с места, интенсивного разгона, движения на подъем и эксплуатации автомобиля в сложных погодных условиях.При прохождении поворотов колеса автомобиля, установленные на одной оси проходят пути разной длины, из-за чего их угловые скорости тоже должны быть разными. Это несовпадение скоростей компенсируется за счет работы дифференциального механизма, устанавливаемого между ведущими колесами. Но у применения дифференциала в качестве связующего звена между правым и левым колесами ведущей оси автомобиля есть и отрицательные стороны.Особенностью конструкции дифференциала является то, что он (при равенстве правой и левой шестерен) независимо от условий движения осуществляет равное распределение крутящего момента между колесами ведущей оси. При прямолинейном движении на покрытии с равными коэффициентами сцепления это не сказывается на поведении автомобиля. Когда же ведущие колеса автомобиля попадают на участок с различными коэффициентами сцепления, колесо, движущееся по участку дороги с меньшим коэффициентом сцепления, начинает пробуксовывать. В силу условия равенства крутящих моментов, обеспечиваемого дифференциалом, буксующее колесо ограничивает тягу противоположного колеса. Блокировка дифференциала при несовпадении условий сцепления левых и правых колес устраняет эту равнораспределенность.Получая сигналы от датчиков частоты вращения, имеющихся в составе АБС, ЭБД определяет угловые скорости ведущих колес и непрерывно сопоставляет их между собой. При несовпадении угловых скоростей, возникающем, например, при буксовании одного из колес, оно подтормаживается до тех пор, пока не сравняется по частоте вращения с небуксующим. В результате такого регулирования возникает реактивный момент, который, в случае необходимости, создает эффект механически заблокированного дифференциала, а колесо, имеющее лучшие условия сцепления с дорожным покрытием, получает возможность передавать большее тяговое усилие.Система ЭБД действует и при движении задним ходом, однако при прохождении поворотов она не срабатывает.

HBA (Hydraulic Break Assist) - усилитель торможения
Гидравлический «ассистент» торможения. Замечено, что некоторые водители в ситуации, когда необходимо экстренное торможение, теряются и недостаточно «дожимают» педаль тормоза. HBA распознает неэффективную попытку торможения и обеспечивает эффективное торможение.

DSR – (driving steering recommendation) (Помощь в рулевом управлении).
DSR - Для повышения эффективности программы ESP применяется система DSR (помощь в рулевом управлении). Для работы этой системы используются характеристики электроусилителя рулевого управления. Если вследствие плохого дорожного покрытия или высокой скорости движения автомобиль отклоняется от заданной траектории движения из-за избыточной или недостаточной поворачиваемости, то курсовую устойчивость за короткий промежуток времени восстанавливается не только за счет целенаправленного подтормаживания соответствующих колес, но и за счет воздействия на рулевое управление. В результате водитель может избежать серьезных последствий при боковом ударе в 65% случаев.При торможении система ESP пытается удержать автомобиль на желаемой траектории движения. В этот момент подключается система DSR, которая «подсказывает» водителю с помощью приложения небольшого усилия на рулевое колесо, чтобы тот довернул рулевое колесо в сторону, противоположную заносу автомобиля. При этом повышается эффективность системы ESP. Благодаря передаче на рулевое колесо усилия в сторону, противоположную заносу автомобиля, для создания вращающего момента М, возвращающего автомобиль на прежнюю траекторию движения, система ESP увеличивает тормозное усилие на остальных колесах без опасения заноса.

15. Подготовка под 2DIN
Изображение
За фото, спасибо V1ad-у!


By dik33 and GLUK


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дополнительные опции: то о чем не знает ОД
СообщениеДобавлено: 11 сен 2012, 19:37 
Не в сети
Йети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2010, 10:18
Сообщения: 1935
Откуда: Санкт-Петербург
dik33 писал(а):
Он ваг-ком вдоль и поперек изучил....

ну, это вы батенька загнули :)
У меня БК есть.
Не помню, но наверное отключить можно.
Машин без БК ещё не встречал.

_________________
НЕТ - хамству на дороге!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дополнительные опции: то о чем не знает ОД
СообщениеДобавлено: 12 окт 2012, 22:02 
Не в сети
Следопыт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 17:10
Сообщения: 3
А разъясните пожалуйста:если на 1,2 нет вебасто,то в печку внедряется нечто работающее по принципу фена?Мне так манагер объяснил.Типа мотор ещё не прогрет,а из сопел дует теплый воздух.Напарил он меня?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дополнительные опции: то о чем не знает ОД
СообщениеДобавлено: 14 окт 2012, 23:54 
Не в сети
Тилли-Вилли
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2010, 22:25
Сообщения: 2151
Откуда: Владимир
Нет не напарил. Только 1 момент: фены сначала не ставились, потом начали ставиться, потом вроде бы опять не ставились (100 % не знаю). Требуйте описание этой опции в договоре при покупке.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дополнительные опции: то о чем не знает ОД
СообщениеДобавлено: 16 окт 2012, 14:39 
Не в сети
Следопыт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 сен 2012, 13:11
Сообщения: 2
C этого года на все 1.2 фены ставяцца... Проверить можно в расшифровке WINа...
Там должна быть позиция : 7E6 - Электрический дополнительный воздушный отопитель...

Вот только не очень понятно, как его включать (какие ручки в какое положении), поскольку мануал дают старый и там ничего про это нет... И есть ли какие ограничения на его включение...

:list:

_________________
Изображение Abyssus abyssum invocat - бездна взывает к бездне… ©


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дополнительные опции: то о чем не знает ОД
СообщениеДобавлено: 16 окт 2012, 17:55 
Не в сети
Следопыт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 17:10
Сообщения: 3
А где смотреть 7Е6?И как правильно его включать?В мануале написано для быстрого прогрева выбрать регулятор температуры по часовой до упора и вентилятор на максимум.Я пробовал теплый(не горячий ) воздух идет только после 5-7мин езды,но при этом и ДВС уже чуть прогревается.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дополнительные опции: то о чем не знает ОД
СообщениеДобавлено: 16 окт 2012, 20:49 
Не в сети
Тилли-Вилли
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2010, 22:25
Сообщения: 2151
Откуда: Владимир
нужна расшифровка VIN. В расшифровке как раз будет (или не будет) код 7Е6. Расшифровку можно попросить сделать у ОД или магазина торгующего з/ч.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дополнительные опции: то о чем не знает ОД
СообщениеДобавлено: 17 окт 2012, 15:26 
Не в сети
Йети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2010, 10:18
Сообщения: 1935
Откуда: Санкт-Петербург
Включается он автоматически при недостаточно нагретом двигателе. Ничего специально нажимать не надо.

_________________
НЕТ - хамству на дороге!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дополнительные опции: то о чем не знает ОД
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2012, 20:57 
Не в сети
Следопыт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 19:58
Сообщения: 1
купил йети.в комплектации активе нет магнитолы одна дыра во всю консоль.нормально ли это кто подскажет?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дополнительные опции: то о чем не знает ОД
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2012, 21:22 
Не в сети
Снежный человек
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июл 2010, 18:50
Сообщения: 823
Откуда: Санкт-Петербург
Просто дыры быть не должно.

_________________
Sincerely yours


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дополнительные опции: то о чем не знает ОД
СообщениеДобавлено: 11 ноя 2012, 16:05 
Не в сети
Тилли-Вилли
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2010, 22:25
Сообщения: 2151
Откуда: Владимир
Сейчас не знаю как, а я забирал машину (2,5 года назад) с дырой (см. 1-пост п. 15). После жалобы на горячую линию, ОД прислал мне рамку 1din с кармашком.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 146 ]  На страницу Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB

 

 

Rambler's Top100 ???????@Mail.ru - ??????? ???????? ????????