club-YETI.com

Клуб владельцев автомобилей Skoda YETI
Текущее время: 21 авг 2018, 19:22

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 48 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.

Помогли ли вам, мои отзывы и ответы на ваши вопросы?
Да, помогли. 100%  100%  [ 4 ]
Нет, только еще больше запутали. 0%  0%  [ 0 ]
Так и не определился. 0%  0%  [ 0 ]
Всего голосов : 4
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Skoda Yeti 1.2 TSI Ambition, Бежевый зверь
СообщениеДобавлено: 21 мар 2010, 22:30 
Не в сети
Энергичный Yeti
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2010, 22:54
Сообщения: 935
Откуда: Москва
Ну что ж пришла пора снова вам рассказать что-то положительно и капельку отрицательного.
Прошла пора романтики, завяли помидоры. Настали серые будни, одометр близится к 700 км. До конца обкатки еще не много, но есть свежие впечатления, значит пора их излить на экраны ваших компьютеров и телефонов.Начнем-с.
Двигатель и МКП:
Реалии таковы, что его хватает за глаза в городе, да и на трассе дает возможность спокойно держать темп. Тянет с низов хорошо. На 1000 оборотах даже не глохнет, НО надо иметь уже маленький опыт в обращении с турбомоторами. Так же на первой передаче машина тупит не много, если не очень жать на газ, а вот если нажать от души, то получите удовольствие от турбины, я так и не понял в чем причина, толи ASR, толи передача длинная. Общее заключение: ездить можно и получать удовольствие, как от спокойной, так и в меру активной езды. Для меня его хватает за глаза.
Коробка передач идеально работает, тут уже сказать нечего, четкие ходы. Прям приятно переключать. В начале терялся в передачах, с не привычки, сейчас чувствую себя, как дома. В мороз -14, ожидания до теплого воздуха были 15 минут. Печка работает хорошо, но, наверное, чуть хуже, чем на 1.8. Двигатель быстрее прогревается в дороге!
Ходовая:
подвеска, все в стиле шкоды, тут сказать нечего, чуть-чуть жестковата, но в меру. Очень комфортна, позволяет проходить повороты без сильных кренов. Рулевое управление достойно похвалы. Информативный руль на скорости и очень легкий на стоянке. Спасибо, меняющемуся передаточному числу в нем.
Кузов:
Да, машина, маленькая хрюша, но это удел всех паркетников, надо чем-то жертвовать. Задняя дверь забрызгивается на ура. От светофора до светофора и о «чудо», стекло заднее забрызгано. Передние боковые стекла тоже забрызгиваются на скорости, пока заметил такое, если лобовое обдать порцией жидкости из бачка омывателя. (Кстати, датчика уровня жидкости у меня нету, он ставится только, если омыватель фар заказывать).
Комфорт:
Водительское место, по моему мнению, ни чем не перегружено и удобно. Руки достают до всего. Конечно, не хватает мульти руля, но это уже мелочные придирки к машине.
Датчик света и light assistants, работают великолепно, функции living и coming home самое оно на больших стоянках: не можешь найти машину, нажал на брелок и она дружелюбно светит тебе ближним светом в ответ.
Вот с датчиком дождя толком не разобрался, но главное работает. На трассе обдало сильно водой из впереди идущей машины, он переключил режим с прерывного, на первую скорость дворников, но обратно не вернулся. Но я сам долго не ждал.
Резина Goodyear Excellence 215/60 R16 могу только поругать за жесткость, но пока не +20, может летом отойдет. Главное, когда купите машину, стоит проверить давления в шинах, у меня было 2.5 атм, что сразу отразилось на комфорте. Еще показались большими передние стойки, но только показались, обзорность по мне, хорошая. Климатик сам включает кондиционер, в книжке ничего такого не видел. Придется почитать еще раз.
Про расход бензина:
Сейчас он таков: по городу со скоростью не более 80 км/ч выходит 9.1 л/100км; по трассе, скорость 100-120 км/ч - 7.0-7.2л/100км; при холодном двигателе доходит до 27 л/100км, при условии, если вы стояли и ждали когда машина прогреется(минут 10-15), на улице температура ниже 10 градусов, плюс потом стоите в пробке.

А теперь для всех, кто будет брать Yeti: если вы раньше могли заправиться плохим бензином и двигатель его переварит, то с 1.2 TSI такой фокус не пройдет. Выбирайте заправки аккуратно, иначе машинка может начать «чихать», кряхтеть и ругаться не пристойно. На одном форуме писали об этом и сам столкнулся с этим. Двигатель выполняет нормы EURO 5, так что стоит задуматься.
Если возникли вопросы, обращайтесь: отвечу на все, что смогу!

Спасибо за внимание, истинно ваш, GLUK.

Ну и фотографии:
Изображение
Изображение
Остальные фотографии тут

_________________
FAQ по Yeti
Клубные рамки
ЖЖ
Я как кот Шрёдингера: вроде я есть, но в тот же момент и нет.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Skoda Yeti 1.2 TSI Ambition, Бежевый зверь
СообщениеДобавлено: 21 мар 2010, 23:16 
Не в сети
Бигфут
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 мар 2010, 01:08
Сообщения: 132
Откуда: город-герой Смоленск
Информативно-познавательно! Аффтару - браво!!! Не поленился даже залезть под машину :)

_________________
Изображение

Нарушителями не рождаются - ими умерают...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Skoda Yeti 1.2 TSI Ambition, Бежевый зверь
СообщениеДобавлено: 21 мар 2010, 23:19 
Не в сети
Энергичный Yeti
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2010, 22:54
Сообщения: 935
Откуда: Москва
Тогда было холодно, сейчас на стоянке, под машиной одна большая лужа :) Добираюсь, теперь, на лодке до двери :mrgreen:
А так, всегда рад предоставить исчерпывающую информацию. Впереди окончание обкатки и проверка на максимальную скорость.

_________________
FAQ по Yeti
Клубные рамки
ЖЖ
Я как кот Шрёдингера: вроде я есть, но в тот же момент и нет.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Skoda Yeti 1.2 TSI Ambition, Бежевый зверь
СообщениеДобавлено: 28 мар 2010, 11:31 
Не в сети
Энергичный Yeti
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2010, 22:54
Сообщения: 935
Откуда: Москва
Ну что ж, вечером распишу, то что открыли вчера с одним товарищем с форума skoda-club.ru.

+Разобрался почему машина откровенно тупит:всему виной педаль газа, так как она электронная, пока половину не нажмешь активного разгона не будет.(В этом винить надо EURO 5 и Skoda, заботится о нас Снежный человек и VAG :) ) Проблема решается джетером.

Так, теперь что активировал в машине:
1) Corner (работает от руля и поворотника(основным направляющим для включения той или иной фары является поворотник, т.е. включили поворотник влево, а поворачиваете вправо: светить ПТФ будет влево!) , ради чего все это устраивалось :lol:
Но это нам показалось мало и мы продолжили
2) Дотирка лобового стекла(только на скорости) и заднего(после использования омывайки)
3) Включили, чтобы дворни задний включался автоматически, когда включаешь заднюю передачу и передние дворники работают в режиме "Постоянная работа".(Самый лучший вариант, есть иные варианты)
4) Отображение круиз-контроля на бортовом компьютере(Не Maxi-Dot)
Фото:Изображение
5) Увеличили мигание поворотников с 3 до 5(одно касание на рычажок)
6) Отключение ПТФ, при включении задней передаче и временное отключение при включении дальнего света.
7) Автоматическое включение аварийной сигнализации при наступлении оной (при резком торможении, если скорость авто была выше 60 км/ч или аварии).
8) Автоматическая блокировка дверей при скорости больше 15 км/ч
9) Автоматическое закрытие окон, при дожде. Если дождь/снег так и не пошел то приблизительно через 8 часов стекла (и люк) так же закроются автоматически
10) Включение теста стрелок тахометра и спидометра при включении зажигания (смотрим видео)
11) Увеличили время обогрева боковых зеркал и заднего стекла.
12) Активация инженерного меню в болеро.(Чисто для информации)
13) Опускания стекол при удержании клавиши "открыть" с брелка(водительское окно) и клавиши на центральной консоли в салоне (вроде все стекла, уже не помню)
14) Теперь Living/Coming home работает через ПТФ и габариты.(Раньше был ближний свет. Смотрится эффектно!)
15) Увеличили время работы Living/Coming home до 30 секунд.
16) Срабатывание Coming home при открытии водительской двери(Точно не помню, может наоборот теперь работает от выключения зажигания, уточню этот момент)
17) Отключение работы "Дневного света" на время когда машина стоит с затянутым ручным тормозом
18) Отключение работы "Дневного света" на время когда у машина включена аварийная сигнализация
19) Функция "Дневной свет" работает, теперь, только когда переключатель режимов работы света установлен в положение "AUTO" (Раньше было 0 или "AUTO")

В планах теперь найти и поставить бокс под водительское сиденье(может и под пассажирское), очечник и если будет настроение парктроник(задний и передний, а может только задний), ну и защиту картера(инициатива отца, скорее всего отговорю).

С уважение, GLUK.

_________________
FAQ по Yeti
Клубные рамки
ЖЖ
Я как кот Шрёдингера: вроде я есть, но в тот же момент и нет.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Skoda Yeti 1.2 TSI Ambition, Бежевый зверь
СообщениеДобавлено: 29 мар 2010, 19:07 
Не в сети
Тилли-Вилли
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2010, 22:25
Сообщения: 2151
Откуда: Владимир
Обалденно! Такие функции раскрыть всего лишь программированием.
А с приборкой весело получилось. Тоже хочу, хочу, хочуууу.....


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Skoda Yeti 1.2 TSI Ambition, Бежевый зверь
СообщениеДобавлено: 06 апр 2010, 18:13 
Не в сети
Энергичный Yeti
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2010, 22:54
Сообщения: 935
Откуда: Москва
Заказал, пока, бокс под водительское сиденье, через три недели обещали привезти. Закажу еще очечник и под пассажирское сиденье бокс.
Можно сказать: "Начнем дорабатывать авто под себя любимого" :)

_________________
FAQ по Yeti
Клубные рамки
ЖЖ
Я как кот Шрёдингера: вроде я есть, но в тот же момент и нет.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Skoda Yeti 1.2 TSI Ambition, Бежевый зверь
СообщениеДобавлено: 06 апр 2010, 20:01 
Аватара пользователя
GLUK
а где заказывал? У дилера или в сторонней конторе?
Сколько стоит?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Skoda Yeti 1.2 TSI Ambition, Бежевый зверь
СообщениеДобавлено: 06 апр 2010, 20:11 
Не в сети
Энергичный Yeti
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2010, 22:54
Сообщения: 935
Откуда: Москва
У ОД. Бокс стоит 1731 с 5 процентной скидкой, очечник 1030(без скидки, поеду закажу завтра скорее всего).

_________________
FAQ по Yeti
Клубные рамки
ЖЖ
Я как кот Шрёдингера: вроде я есть, но в тот же момент и нет.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Skoda Yeti 1.2 TSI Ambition, Бежевый зверь
СообщениеДобавлено: 06 апр 2010, 20:34 
Аватара пользователя
хм, посмотрел прайс дилера: ящик 900, очёчник 700. В чём секрет? Эти цены что, действительны только при условии заказа сразу с машиной?!


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Skoda Yeti 1.2 TSI Ambition, Бежевый зверь
СообщениеДобавлено: 06 апр 2010, 20:42 
Не в сети
Энергичный Yeti
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2010, 22:54
Сообщения: 935
Откуда: Москва
Да, так и есть, я собираюсь заказывать их отдельно, поэтому так дороже выходит к сожалению.

_________________
FAQ по Yeti
Клубные рамки
ЖЖ
Я как кот Шрёдингера: вроде я есть, но в тот же момент и нет.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 48 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB

 

 

Rambler's Top100 ???????@Mail.ru - ??????? ???????? ????????