club-YETI.com

Клуб владельцев автомобилей Skoda YETI
Текущее время: 21 авг 2018, 13:35

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 62 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Загорается лампа EPC. Процесс лечения...
СообщениеДобавлено: 06 окт 2017, 17:40 
Не в сети
Следопыт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 окт 2017, 17:23
Сообщения: 1
загорелся епс и Джеки чан, тоже горят с перебоями,
загорелся после того как на сто частном обратился за ремонтом : хомут соедитнения выхлопной трубы с трубой идущей от машины заржавел и просто отвалился ( конкретнее соединение двух частей выхлопной трубы), Йети 2012 года,1.2
на СТО предложили чтобы не ждать заказа соединить две части выхлопной трубы вставышем в нее и сваркой, ну вообщем заварили, после этого и загерлся ЕПС и Джек, может ли это быть взаимосвязано

на диагностие та же ошибка P334A.

Спасибо за ответ


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Загорается лампа EPC. Процесс лечения...
СообщениеДобавлено: 07 янв 2018, 17:24 
Не в сети
Следопыт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 янв 2018, 17:22
Сообщения: 1
Добрый день!
Нуждаюсь в совете:
Купил Йети 1.2 МКПП в 2012, в Апреле.
У дилера не обслуживался.Машина используется редко и мало, в деревне Отцом.
Пробег сейчас 55560 км.
Около 3-х месяцев уже проблема с ошибкой p334(a, b, c), в эти праздники съездил, забрал.
Ехал 400 км 8 часов, но доехал).
Проблема как мне показалась механическая, заехал в Турбоваг на краснобогатырской в Москве, сняли кожух и хорошенько смазал медной смазкой. Шток актуатора начал ходить немного легче. Завели, ошибка загорелась, сбросил, поехал домой. Почувствовал что машина не просто едет а рвёт с места, на 3 и 4 на снегу срабатывает антибукс. Утилита показала максимальное значение манометра турбины 1.3 бара., До смазки сбрасывал — больше 0.8 не поднималось.
Но проблема не в этом.
Когда глушишь авто или включаешь зажигание, актуатор (jy 03F145725G) дёргает шток очень быстро пару раз, после чего видимо виснет ошибка EPC на приборе и как правило P334B на сканере (OBD scanpro). Когда горит ошибка, при включённом зажигании слышен свист от актуатора. Снимаю с него коему — замолкает.
Одеваю — пищит. Когда он пищит переместить вручную шток довольно тяжело. На телефоне сбрасываю ошибку и в ту же секунду пищать перестаёт, шток ходит хорошо. Выезжаю, катаюсь, всё хорошо минут 10, потом снова эта ошибка. Машина едет в режиме "до сервиса".
На завтра записался к дилеру в Богемию, попробую прошить на последнюю версию.
Мне кажется, возможно проблема ещё в сточенном метале штока в месте где он крепится к рычагу управления заслонки на турбине. Наверное он должен быть почти вплотную, а не болтаться как у меня. Тем более что на новых актуатора на конце штока круглое окончание более толстое на вид нежели моё. При ручном перемещении штока я слышу как он немного болтается в месте крепления к турбине и стучит.

Естественно нормальные люди мне посоветуют сменить актуатор.
Но только стоит то он 16 т.р. + 2 р. Работа.
А вчера после сервиса и сброса ошибки я целый час гонял по лесополосе, пытался добиться ошибки — не добился. Зато как только заглушил, вытащил ключ и через 10 минут завёл — ошибка сново вылезла.

Мне кажется — актуатор вполне работоспособен.



Сегодня купил в Атланте (дилер wv) шайбу 03F145371A, поставил, провёл адаптацию — 10 раз вкл выкл зажигание с промежутками 10 секунд, и… стало хуже…
Завожу, ошибка, сбрвсываю еду, только даю газу машина рвёт, рывок и нет тяги, причём без ошибки. Еду без ошибки на 1.2 не турбо, причём разгоняется нормально, не режим "до сервиса", где она больше 50-60 не едет. Глушу, завожу — EPC.
Сбросил, даю газу на холостых — ошибка.
Сбросил, начинаю ехать, вторая, даю чуть больше газа — рывок (двигатель начинает тянуть очень хорошо, но длится менее 1 секунды) и снова ЕПС.
Сбросил, снял шайбу, газанул на месте — ЕПС .
Начал накрапывать мелкий дождик, закрыл капот плюнул, пошёл домой.

Вижу несколько вариантов —
1) снять актуатор в сервисе, так как самому его снять не реально вроде, да и инструмент покупать дороже выйдет. Разобрать поковырять, вдруг поможет.
2) Менять актуатор…(((

Уважаемые форумчане, есть какие либо мысли по этому поводу?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 62 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB

 

 

Rambler's Top100 ???????@Mail.ru - ??????? ???????? ????????