club-YETI.com

Клуб владельцев автомобилей Skoda YETI
Текущее время: 24 янв 2018, 06:20

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Турбоужасы…
СообщениеДобавлено: 20 фев 2015, 19:44 
Не в сети
Следопыт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 май 2011, 12:16
Сообщения: 17
всем привет! коротко- моя история.


комплектация чемпион. 1,2 ДСГ , 2010 года, 95000 пробег.
в целом не ломучая, но турбина пропускает масло последние тысяч 20, где то год как езжу с этим.
ребята сказали кататься пока полностью не испортится, а потом найти ремонт и отремонтировать. потому как новую турбну покупать дороже и не стоит заморачиваться.
на экзисте 80 тыс рублей... а до скачка евро - на ибэй стоила 400 евро.

за последние 3 месяца начала троить периодически. свечи и провода поменял, но их заливает по жесткому. выдает ошибку - пропуск зажигания третьего цилиндра. сегодня вынули 3 свечу - вся черная, прочистили..вроде норм, но хватит ненадолго.

дсг уже второй раз сломалась. в прошлом году по гарантии чинил у ОД и еще раз буду чиниться к лету ближе, пока 5 лет не прошло.

и периодически - раз в полгода чищу дроссельную заслонку...расход масла большой стал..

вопрос - ребят, кто ремонтировал турбину в Москве??: где это сделать качественно и недорого у неофициалов???
и еще - летят ли у кого нибудь движки 1,2 из-за подобных проблем?

Спасибо! ни гвоздя ни жезла!!)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Турбоужасы…
СообщениеДобавлено: 13 июн 2015, 11:09 
Не в сети
Следопыт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 ноя 2012, 11:19
Сообщения: 18
furkat писал(а):
подскажите, ети 1.8 2012 года, турбина работает постоянно или включается после 3 000 оборотов, сколько нужно не глушить двигатель после остановки (пока не установил сигналку с турбо-таймером) . Спасибо за подробный ответ


Турбина работает всегда, пока выхлопные газы выходят из цилиндров, ее давление лишь зависит от оборотов двигателя и естесственно прирост мощности начинается на определенном пороге оборотов, если я не ошибаюсь то уже с 1500 начинает давить. И если что в принципе на двигателе 1.8 TSI турбина в принципе нужна не для повышения мощности а для экономичного расхода топлива, создавая идеальное соотношение воздуха и бензина


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Турбоужасы…
СообщениеДобавлено: 20 апр 2016, 08:59 
Не в сети
Следопыт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 апр 2014, 14:01
Сообщения: 1
Привет! Я знал, что качество масла весьма важная вещь, но не знал, что для двигателя с турбонаддувом, настолько важная. У меня есть доступ к прямым поставкам в Москве очень качественного масла одной из ведущих европейских фирм, название, которой я тут, по понятным причинам не называю. Интересно ли было бы уважаемым владельцам турбойети хорошее масло со скидкой от официального прайса? Масло честное, официальный дилер. Я когда купил машину в 2014 сильно удивился - уж больно Йети стучит на холодную. Залил ЭТО масло - сразу стук исчез. И посоветуйте, где тут на сайте разместить рекламу, чтобы никого не злить?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB

 

 

Rambler's Top100 ???????@Mail.ru - ??????? ???????? ????????