club-YETI.com

Клуб владельцев автомобилей Skoda YETI
Текущее время: 16 окт 2018, 21:45

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Будет 1.8 4х4. Выбор КПП (мучительный)
СообщениеДобавлено: 10 фев 2012, 11:43 
Не в сети
Следопыт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 фев 2012, 08:30
Сообщения: 6
Откуда: Краснодар
С выбором авто определился. Yeti 1.8 4х4
Только один вопрос волнует. МкПП или АКПП.

Все машины были и есть с МКПП. Но есть желание больше ручку не дергать, тем более покупается авто за очень дорого (двухлетний бюджет семьи).
Пробег в год 20 000-30 000 км. Авто берется надолго.... 50\50 трасса\город. Прицеп иногда. Бездорожье будет,но это там, где я на легковушке проезжал, но цеплял днищем и (или) бампером.
Читал отзывы про DSG, но все они про предыдущие DSG, а на Yeti она какая? Доработанная?
Вопрос еще такой, если DSG отходит 2 года (пока гарантия) без поломок, то можно считать, что она и дальше будет служить верой и правдой? Если нет, то сколько денег стоит ее ремонт\замена после гарантийного срока.
PS Знаю, что чем проще авто, тем надежнее. Муфта халдекс (4х4) сама по себе непростое устройство. А + к ней еще один дорогой агрегат, как DSG... Страшно.... :PARDON:

_________________
В конце 2012 года [color=#0000FF]обязательно стану[/color] владельцем Yeti 1.8 4х4 МКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Будет 1.8 4х4. Выбор КПП (мучительный)
СообщениеДобавлено: 10 фев 2012, 16:11 
Не в сети
Йети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2010, 10:18
Сообщения: 1935
Откуда: Санкт-Петербург
manuez писал(а):
Прицеп иногда.

Однозначно ручка, если не дизель... ;)

_________________
НЕТ - хамству на дороге!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Будет 1.8 4х4. Выбор КПП (мучительный)
СообщениеДобавлено: 10 фев 2012, 16:12 
Не в сети
Йети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2010, 10:18
Сообщения: 1935
Откуда: Санкт-Петербург
manuez писал(а):
А + к ней еще один дорогой агрегат, как DSG... Страшно....

Ты в принципе уже себе ответил.

_________________
НЕТ - хамству на дороге!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Будет 1.8 4х4. Выбор КПП (мучительный)
СообщениеДобавлено: 10 фев 2012, 19:37 
Не в сети
Снежный человек
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июл 2010, 18:50
Сообщения: 823
Откуда: Санкт-Петербург
странные ответы Фокса... типичные для владельца ручки :-P

_________________
Sincerely yours


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Будет 1.8 4х4. Выбор КПП (мучительный)
СообщениеДобавлено: 10 фев 2012, 21:48 
Не в сети
Тилли-Вилли
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2010, 22:25
Сообщения: 2151
Откуда: Владимир
небольшой офф..
Помню сравнительно недавно владельца тазика десятого семейства спрашивали: "машина с карбюратором или инжектором?". И на ответ - "с инжектором". Веско заявляли - "ну ты дурак, где же ты ее ремонтировать будешь, да и дорого это". Немного позже такой же разговор был на счет АКПП. Теперь на счет DSG и турбированных двигателей...
Я считаю что будущее за роботизированными коробками, а DSG является "красивым" их представителем.

С другой стороны мне нравится управлять и механикой. Если бы не супруга, взял бы МКПП. Но это заявление для г.Владимира, где почти нет пробок. Для Москвы однозначно DSG. manuez - а у Вас, в Краснодаре, как обстоят дела с пробками?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Будет 1.8 4х4. Выбор КПП (мучительный)
СообщениеДобавлено: 10 фев 2012, 22:41 
Не в сети
Снежный человек
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июл 2010, 18:50
Сообщения: 823
Откуда: Санкт-Петербург
DSG прекрасно себя ведет и не надо слушать ретроградов. Технология уже отточена, причем такие коробки (в том или ином исполнении) ставятся на всю продукцию VAG.

_________________
Sincerely yours


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Будет 1.8 4х4. Выбор КПП (мучительный)
СообщениеДобавлено: 27 фев 2012, 19:48 
Не в сети
Энергичный Yeti
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2010, 22:54
Сообщения: 935
Откуда: Москва
Коробка там DSG 6 ступенчатая, с мокрым сцеплением(на 1.2 ставится 7-ми ступка с сухим сцеплением). Ставится на большое количество автомобилей концерна VAG, в том числе и на заряженные версии автомобилей(octavia RS, тому пример).
Но, ощущения от DSG скажем так: крайне искусственные(ездил на тест-драйве), но это мое личное мнение.

_________________
FAQ по Yeti
Клубные рамки
ЖЖ
Я как кот Шрёдингера: вроде я есть, но в тот же момент и нет.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB

 

 

Rambler's Top100 ???????@Mail.ru - ??????? ???????? ????????